Главная Выпуски 2018, №4 (32)

Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов

Естественно-научное образование , УДК: 378.147.88:372.891 DOI: 10.25688/2076-9091.2018.32.4.9

Авторы

  • Грушина Татьяна Петровна Кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности учителя. Приводится пример конструирования этапов урока на платформе «Московской электронной школы» с использованием разных электронных ресурсов.

Как ссылаться

Грушина, Т. П. (2018). Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов Вестник МГПУ «Естественные науки», 2018, №4 (32), 93-101. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2018.32.4.9
Список литературы
1. Грушина Т.П. Использование электронных ресурсов и образовательных плат­форм в педагогической деятельности учителя // Вестник МГПУ Серия «Естественные науки». 2018. № 3 (31). С. 85-93.
2. Петунин О.В. Метапредметные умения школьников // Народное образование. 2012. № 7. С. 164-169.
3. Грушина Т.П. Электронный учебник географии как новая форма учебной лите­ратуры // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2016. № 1 (21). С. 104-109.
4. Воронова Т.С. Конструктор интерактивных карт — компьютерное карто­графирование на уроках географии // Информационные технологии в образовании
5. XXI века: сб. науч. трудов III Всероссийской научно-практической конференции. М.: МИФИ, 2013. С. 191-194.
6. Воронова Т.С. Методы построения и использования компьютерных карт в школьной географии // Информационные технологии в образовании XXI века: сб. науч. трудов VI Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: Наука, 2015. С. 194-196.