Главная Выпуски 2019, №3 (35)

Туристические трансформации образовательного процесса

Естественно-научное образование , УДК: 908; 379.85 DOI: 10.25688/2076-9091.2019.35.3.07

Авторы

  • Голубчиков Юрий Николаевич Кандидат географических наук, стар- ший научный сотрудник, доцент кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. E-mail: golubchikov@list.ru

Как ссылаться

Голубчиков, Ю. Н. (2019). Туристические трансформации образовательного процесса Вестник МГПУ «Естественные науки», 2019, №3 (35), 64-74. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2019.35.3.07
Список литературы
1. Арманд Д.Л. Нам и внукам. М.: Мысль, 1966. 254 с.
2. Багров Н.В. География в информационном мире. Симферополь, 2004. 213 с.
3. Баранский Н.Н. Страноведение и география физическая и экономическая // Баранский Н.Н. Избранные труды. Научные принципы географии. М.: Мысль, 1980. С. 18-51.
4. Бэкон Ф. Опыты // Бэкон Ф. Сочинения: в 2 т. Т. 2. М.: Мысль (Философское наследие), 1978. 575 с.
5. Вернадский В.И. Проблемы биогеохимии. Значение биогеохимии для познания биосферы. Л.: Изд-во АН СССР, 1934. 49 с.
6. Вернадский Г.В. Русская история. М.: Аграф, 1997. 542 с.
7. Воронова Т.С. Методические особенности организации туристско-образовательных мероприятий с младшими школьниками // Вестник Московского город­ского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2018. № 3 (31). С. 93-99.
8. Гайворон Т.Д., Майнашева Г.М. Возможности экологического туризма в осо­бо охраняемых природных территориях Москвы // Вестник Московского город­ского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2017. № 4 (28). С. 25-35.
9. Воейков А.И. Исследования климатов для целей климатического лечения и гигиены. Избранные статьи. СПб., 1957. Т. 4. С. 45-61.
10. Грушина Т.П. Использование электронных ресурсов и образовательных плат­форм в педагогической деятельности учителя // Вестник Московского городско­го педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2018. № 3 (31).
11. С. 85-92.
12. Зырянов А.И. География туризма: от теории к практике. Пермь, 2018. 416 с.
13. Лихачев Д.С. Охраняемый пейзаж // Лихачев Д.С. Книга беспокойств. М.: Новости, 1991. 528 с.
14. Максаковская Н.С., Максаковский Н.В. Национальные парки России как ос­нова природоохранного каркаса территории страны и ресурс развития туризма // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Естествен­ные науки». 2017. № 1 (25). С. 9-20.
15. Мясников А.Л. Как жить дольше 50 лет: честный разговор с врачом о лекарст­вах и медицине. М.: Эксмо, 2013. 192 с.
16. На каникулах в России каждый день гибнет 18-20 детей. URL: https://www. mk.ru/social/2016/06/29/na-kanikulakh-v-rossii-kazhdyy-den-gibnet-1820-detey.html
17. Низовцев В.А. Лесные богатства Подмосковья // Край наш Московский: история, природа, современность: учеб. пособие. М.: Экопрос, 1997. С. 148-159.
18. Образовательный туризм в практике педагогической деятельности учите­лей Москвы: опыт, достижения, проблемы и перспективы: сб. мат-лов круглого стола (20-21 марта 2015 г., МГПУ) / отв. ред. О.В. Шульгина. М.: МГПУ, 2015.
19. 124 с.
20. Родоман Б.Б. Некоторые общие черты географических наук и задачи единой географии // Философские вопросы естествознания. Т. 3. Геолого-географические науки. М.: Изд-во МГУ, 1960. С. 299-327.
21. Симонов Ю.Г. История географии в Московском университете: события и люди. Т. 2. Ч. II. Время больших свершений и надежд / под ред. Т.Ю. Симоновой. М.: ООО АПР, 2017. 752 с.
22. Страбон. География: в 17 кн. / пер. ст. и коммент. Г.А. Стратановского; под общ. ред. С.Л. Утченко. Л.: Наука, 1964. 957 с. («Классики науки».)
23. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ad Marginem, 1999. 480 с.
24. Шульгина О.В. Образовательный туризм в системе столичного образования и в научно-педагогической деятельности Московского городского педагогического университета // Проблемы развития и формы организации регионального базово­го центра педагогического образования на базе МГПУ: сб. науч. ст. МГПУ / сост. Р.Г. Резаков, В.М. Кондратьев. М.: МГПУ, 2014. С. 100-123.
25. Шульгина О.В., Воронова Т.С., Грушина Т.П. Бенчмаркинговое исследование высшего географического образования в вузах России и зарубежных стран // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2018. № 2 (30). С. 66-80.
26. Appleton J. The Experience of Landscape. Chichester: John Wiley. 1996. 282 p.
27. Arvay C.G. The Healing Code of Nature: Discovering the New Science of Eco-Psychosomatics. Sounds True. 2018. 216 pp.
28. Connell J. Contemporary medical tourism: Conceptualization, culture and 713 commo-dification // Tourism Management, 2013. 34 (February). S. 1-13.
29. Hansen M., Jones R., Tocchini K. Shinrin-Yoku (Forest Bathing) and Nature Therapy: A State-of-the-Art Review // International Journal of Environmental Research and Public Health. 2017. 14 (8): 851. P. 1-48. URL: https://doi.org/10.3390/ijerph14080851
30. Williams A. (ed). Therapeutic Landscapes. Hampshire, UK: Ashgate, Farnham. 2007. 400 pp.
Скачать файл .pdf 311.68 кб