Авторы
- Секованич Мирьяна Аспирант Института естествознания и спортив- ных технологий МГПУ, тренер по художественной гимнастике спортивной школы олимпийского резерва № 74 Москомспорта. E-mail: mirjanahr@mail.ru
Как ссылаться
Секованич, М. . (2020). Аспекты использования невербальных средств общения в работе тренера Вестник МГПУ «Естественные науки», 2020, №3 (39), 80-86. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2020.39.3.9
Список литературы
1.
Ахьямова И. А. Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми // Педагогическое образование в России. 2010. № 1. С. 31-38.
2.
Бодалев А. А. Личность и общение. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 328 с.
3.
Бубнова О. Б. Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Урал. гос. пед ун-т. Екатеринбург, 2009. 23 с.
4.
Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. 197 с.
5.
Лабунская В. А. Невербальные средства общения. Ростов н/Д., 1979.
6.
Петрова Е. А. Жесты в педагогическом процессе: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 1998. 222 с.
7.
Семенова Ю. В., Налобина А. Н. Аксиологические аспекты инклюзивного физического воспитания студентов // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2018. № 2. С. 119-124.
8.
Ткачева М. С. Ученые записки. 2010. Т. 3. Сер.: Психология. Педагогика. № 4 (12). С. 28.
9.
Шульговский В. В. Нейрофизиология: учебник для бакалавров. М.: КноРус, 2019. 272 с.