Авторы
- Добротин Дмитрий Юрьевич Кандидат педагогических наук, доцент, за- ведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин и методики их преподава- ния в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: dobrotinu@yandex.ru
Как ссылаться
Добротин, Д. Ю. (2016). Актуальные проблемы качества школьного химического образования и пути их решения Вестник МГПУ «Естественные науки», 2016, №2 (22),
Список литературы
1.
Аршанский Е.Я. Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск, 2013. 311 с.
2.
Ахметов М.А. О логике построения школьного курса химии // Итоговая научно-практическая конференция ИПКПРО: тезисы докладов. Ульяновск: ИПК ПРО, 1995. С. 15-16.
3.
Добротин Д.Ю. Государственная итоговая аттестация: мнения предложения вопросы // Химия в школе. 2012. № 7. С. 38-41.
4.
Каверина А.А., Иванова Р.Г., Добротин Д.Ю. Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 класс. (Работаем по новым стандартам.) М.: Просвещение, 2013. 128 с.
5.
Каверина А.А., Добротин Д.Ю., Медведев Ю.Н., Снастина М.Г. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ - 2014. Химия. От разработчиков и экспертов КИМов. М.: Интеллект-Центр, 2014. 176 с.
6.
Общая методика обучения химии в школе / Р.Г. Иванова, Н.А. Городилова, Д.Ю. Добротин и др.; под ред. Р.Г. Ивановой. М.: Дрофа, 2008. 319 с. (Российская академия образования — учителю.)
7.
Суматохин С.В. Актуальные проблемы образования // Математика в школе.
8.
№ 6. С. 3-9.
9.
Суматохин С.В. Дифференциация содержания образования при профильном обучении // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2008. № 1. С. 109-113.