Авторы
- Шалабодина Виктория Андреевна
Аннотация
В работе представлены результаты анализа взаимосвязи степени тяжести перенесенной коронавирусной инфекции с когнитивными нарушениями, возникшими
после болезни у студентов. Также показана связь между хроническими заболеваниями и последствиями постковидного синдрома. Исследование проводилось весной 2022 года.
Как ссылаться
Шалабодина, В. А. (2023). Постковидный синдром и когнитивные нарушения: анализ состояния здоровья студентов Вестник МГПУ «Естественные науки», 2023, №1 (49), 97. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2023.49.1.8
Список литературы
1.
1. Бобкова С. Н. Влияние перенесенной коронавирусной инфекции на психофизическое состояние студентов / С. Н. Бобкова, М. В. Зверева, В. А. Шалабодина // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 77–4. С. 375–377. EDN ILCHFJ.
2.
2. Кац Л. Нейробика: экзерсисы для тренировки мозга / Л. Кац, М. Рубин. Минск: Попурри, 2014. 159 с.
3.
3. Шалабодина В. А. Факторы влияния на течение постковидного синдрома у студентов / В. А. Шалабодина, А. Н. Налобина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2022. № 3. С. 37–39.
4.
4. Carod-Artal FJ. Post-COVID-19 syndrome: epidemiology, diagnostic criteria and pathogenic mechanisms involved / F J. Carod-Artal // Rev Neurol. 2021. Vol. 72, is. 11. P. 384–396.
5.
5. Ceravolo M. G. Rehabilitation and COVID-19: the Cochrane Rehabilitation 2020 rapid living systematic review / M. G. Ceravolo, C. Arienti, A. de Sire, E. Andrenelli et al. // Eur J Phys Rehabil Med. 2020. Vol. 56. P. 642–651.
6.
6. Dong E. An interactive web-based dashboard to track COVID-19 in real time / E. Dong, H. Du, L. Gardner // Lancet Infect Dis. 2020. Vol. 20, is. 5. P. 533–534.
7.
7. Shah W. UK guidelines for managing long-term effects of COVID-19 / W. Shah, M. Heightman, S. O’Brien // Lancet. 2021. Vol. 397, is. 10286. P. 1706.