Авторы
- Коротцова Елена Петровна
- Махов Александр Сергеевич доктор педагогических наук, доцент
Аннотация
В статье представлен личный практический опыт тренеров по мини-футболу, работающих с детьми с синдромом Дауна. Подвижные игры рассматриваются как основное средство развития двигательных навыков, мышления и памяти, коммуникативных способностей у детей с синдромом Дауна младшего возраста. Практический опыт, метод педагогического наблюдения и опрос специалистов доказывают, что включение подвижных игр в процесс учебно-тренировочных занятий — одно из основ подготовки футболистов с синдромом Дауна на начальном этапе обучения.
Как ссылаться
Коротцова, Е. П. & Махов, А. С. (2024). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ С СИНДРОМОМ ДАУНА 6–11 ЛЕТ Вестник МГПУ «Естественные науки», № 3 (55), 111. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2024.55.3.10
Список литературы
1.
1. Евсеев С. П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре. Москва, 2007. 232 с.
2.
2. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / под ред. Л. В. Шапковой. Москва, 2002. 212 с.
3.
3. Максимова С. Ю., Федотова И. В., Таможникова И. С., Федорова Д. С. Особенности психофизической сферы детей с синдромом Дауна. Волгоград, 2019. 185 с.
4.
4. Махов А. С., Зубенко М. Б. Мини-футбол с детьми с синдромом Дауна: учебное пособие. Шуя, 2017. 177 с.
5.
5. Настольная книга тренера по мини-футболу с детьми с синдромом Дауна / под ред. А. С. Махова. Москва, 2019. 92 с.