Авторы
- Грушина Татьяна Петровна Кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматриваются возможности использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности учителя. Приводится пример конструирования этапов урока на платформе «Московской электронной школы» с использованием разных электронных ресурсов.
Как ссылаться
Грушина, Т. П. (2018). Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов Вестник МГПУ «Естественные науки», 2018, №4 (32), 93-101. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2018.32.4.9
Список литературы
1.
Грушина Т.П. Использование электронных ресурсов и образовательных платформ в педагогической деятельности учителя // Вестник МГПУ Серия «Естественные науки». 2018. № 3 (31). С. 85-93.
2.
Петунин О.В. Метапредметные умения школьников // Народное образование. 2012. № 7. С. 164-169.
3.
Грушина Т.П. Электронный учебник географии как новая форма учебной литературы // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2016. № 1 (21). С. 104-109.
4.
Воронова Т.С. Конструктор интерактивных карт — компьютерное картографирование на уроках географии // Информационные технологии в образовании
5.
XXI века: сб. науч. трудов III Всероссийской научно-практической конференции. М.: МИФИ, 2013. С. 191-194.
6.
Воронова Т.С. Методы построения и использования компьютерных карт в школьной географии // Информационные технологии в образовании XXI века: сб. науч. трудов VI Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: Наука, 2015. С. 194-196.