Главная Выпуски 2018, №4 (32)

Использование образовательного потенциала сетевых педагогических сообществ учителей географии в системе дополнительного профессионального образования

Естественно-научное образование , УДК: 374:1 DOI: 10.25688/2076-9091.2018.32.4.7

Авторы

  • Соловьева Юлия Алексеевна Кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя Центра развития образования РАО. E-mail: fineeyes@mail.ru
  • Эртель Анна Борисовна Кандидат педагогических наук, директор Центра методической поддержки внедрения информационных технологий Ростовского института повышения квалификации и профессиональной пере- подготовки работников образования. E-mail: ertel@mail.ru

Как ссылаться

Соловьева, Ю. А. & Эртель, А. Б. (2018). Использование образовательного потенциала сетевых педагогических сообществ учителей географии в системе дополнительного профессионального образования Вестник МГПУ «Естественные науки», 2018, №4 (32), 77-83. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2018.32.4.7
Список литературы
1. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые инфор­мационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. М.: НексПринт, 2010. 95 с.
2. Бахмет Ю.П., Эртель А.В. Организация внеурочной деятельности обучаю­щихся средствами ИКТ в условиях введения ФГОС ОО: методические рекомендации. Ростов н/Д.: РО РИПК и ППРО, 2013. 80 с.
3. Бугрова Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Омск, 2009. 188 с.
4. Гололобова Н.Л. Повышение профессиональной компетентности слушателей в межкурсовой период при использовании возможностей сетевых сообществ педаго­гов: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. Омск, 2010. 185 с.
5. Гончарова В.И., Эртель А.Б. Использование образовательных ресурсов уда­ленного доступа в деятельности ОУ: учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д.: РО РИПК и ППРО, 2013. 88 с.
6. Гончарова Н.Ю. Сетевое взаимодействие педагогов как средство формиро­вания информационно-коммуникационной компетентности учителя в системе повы­шения квалификации: дис. ... канд. пед. наук. Иркутск, 2009. 209 с.
7. Коновалова И.С., Эртель А.Б. Ресурсы и сервисы Интернета как инструмент достижения новых образовательных результатов ФГОС: метод. пособие. Ростов н/Д.:
8. РО РИПК и ППРО, 2013.
9. Коновалова И.С., Бахмет Ю.П. Моделирование эффективного учебного про­цесса средствами сетевых информационных технологий: методические рекомендации. Ростов н/Д.: РО РИПК и ППРО, 2013. 84 с.
10. Кремлева С.О. Сетевые сообщества [Электронный ресурс]. URL: http://www.hr-portal.ru/article/so-kremleva-setevye-coobshchestva (дата обращения: 12.10.2018).
11. Левченко А.А. Инновационные формы педагогической коммуникации на основе «облачных» сервисов Google: учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д.: РО РИПК и ППРО,
12. 89 с.
13. Чернобай Е.В. Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде в системе дополнительного профессионального образования: дис. . д-ра пед. наук: 13.00.08. М., 2012. 303 с.
14. Эртель А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как сре­да личностного профессионального развития // Информатика и образование. 2012. № 7. С. 17.
15. Эртель А.Б., Латун В.В., Федотова О.Д. Разработка электронных образо­вательных ресурсов регионального содержания на основе организации сетевого образовательного взаимодействия учителей географии // Мир науки. 2017. Т. 5. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://mir-nauki.com/PDF/44PDMN517.pdf (дата обра­щения: 12.10.2018).
16. Эртель А.Б. Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде в системе дополнительного профессионального образования: дис. . канд. пед. наук: 13.00.08. Ростов-н/Д., 2017. 180 с.
Скачать файл .pdf 291.29 кб