Авторы
- Грушина Татьяна Петровна Кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматриваются методические особенности организации бинарных занятий по географии со студентами с целью реализации межпредметных связей,
что позволит расширить знания и умения обучающихся, повысит познавательный интерес к изучаемой дисциплине.
Как ссылаться
Грушина, Т. П. (2019). Методика организации бинарных занятий на примере учебной дисциплины «Экономическая и социальная география зарубежных стран» Вестник МГПУ «Естественные науки», 2019, №1 (33), 82-89. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2019.33.1.7
Список литературы
1.
Грушина Т.П. Технология организации исследовательской деятельности учащихся при изучении геоэкологических проблем в курсе «География России»: дис. ... канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2008. 186 с.
2.
Грушина Т.П. Технологический подход в геоэкологическом образовании студентов на основе проблемного и личностно-ориентированного обучения // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2017. № 1 (25). С. 101-108.
3.
Грушина Т.П. Формирование исследовательских умений школьников при изучении геоэкологических проблем своей местности // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2010. № 1 (5). С. 110-116.
4.
Грушина Т.П. Электронный учебник географии как новая форма учебной литературы // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2016. № 1 (22). С. 104-109.