Главная Выпуски 2019, №4 (36)

Ресурсы образовательного туризма особо охраняемых природных территорий Москвы

Науки о Земле , УДК: 911 DOI: 10.25688/2076-9091.2019.36.4.4

Авторы

  • Гайворон Татьяна Дмитриевна Кандидат географических наук, доцент кафедры географии и туризма Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. E-mail: tdgaiv@gmail.com
  • Майнашева Галина Макаровна Кандидат биологических наук, доцент кафедры географии и туризма Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. E-mail: gmaina@mail.ru

Как ссылаться

Гайворон, Т. Д. & Майнашева, Г. М. (2019). Ресурсы образовательного туризма особо охраняемых природных территорий Москвы Вестник МГПУ «Естественные науки», 2019, №4 (36), 47-54. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2019.36.4.4
Список литературы
1. Гайворон Т.Д., Майнашева Г.М. Возможности экологического туризма в особо охраняемых природных территориях Москвы // Вестник МГПУ Серия: «Естественные науки». 2017. № 4 (28). С. 25-36.
2. Правительство Москвы, Департамент природопользования и охраны окру­жающей среды города Москвы. URL: http://www.dpioos.ru/eco/ru/oopt (дата обращения: 08.10.2019).
3. Ресурсы образовательного туризма российских регионов: Центральная Россия: монография / О.В. Шульгина, Б.Б. Вагнер, Т.П. Грушина, А.Е. Левинтов, Г.М. Майна­шева, Д.П. Шульгина. М.: МГПУ. 2016. 252 с.
4. «Световая вакханалия»: чем подсветка на Воробьевых горах опасна для людей и животных / Ксения Авилова, Василий Яблоков. URL: https://www.the-village.ru/village/ city/situation/298030-podsvetka-na-vorobievyh-gorah (дата обращения: 08.10.2019).
5. Самсонова С.Ю., Белютина В.С., Барабошкина Т.А., Самарин Е.Н., Огородникова Е.Н. Эколого-геоморфологический анализ в обосновании управления городскими особо охраняемыми природными территориями (на примере природного заказника «Воробьевы горы», г. Москва) // Вестник РУДН. Серия: «Экология и безопасность жизнедеятельности». 2013. № 2. С. 93-99.
6. Соломин В.П., Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России / Известия Российского государственного педаго­гического университета им. А.И. Герцена. 2007. № 30. Т. 8. C. 97-112.