Главная Выпуски 2021, №1 (41)

Воздействие уроков физической культуры на развитие двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования

Здоровьесберегающие технологии , УДК: 376.4 DOI: 10.25688/2076-9091.2021.41.1.8

Авторы

  • Бобкова Софья Ниазовна Кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры адаптологии и спортивной подготовки Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. Е-mail: BobkovaSN@mgpu.ru
  • Потатуев Никита Игоревич Аспирант Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. E-mail: potatuev87@bk.ru

Как ссылаться

Бобкова, С. Н. & Потатуев, Н. И. (2021). Воздействие уроков физической культуры на развитие двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования Вестник МГПУ «Естественные науки», 2021, №1 (41), 70-76. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2021.41.1.8
Список литературы
1. Баевский Р. М., Иванов Г. Г., Чирейкин Л. В., Гаврилушкин А. П., Довгалевский П. Я., Кукушкин Ю. А., Миронова Т. Ф., Прилуцкий Д. А., Семенов А. В., Федоров В. Ф., Флейшман А. Н., Медведев М. М. Анализ вариабельности сердечного ритма при использовании различных электрокардиографических систем: метод. рекомендации. М., 2002. 53 с.
2. Баранов А. А., Намазова-Баранова Л. С., Терлецкая Р. Н. Результаты профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних в Российской Феде­рации // Российский педиатрический журнал. Т. 19. № 5. М.: 2016. С. 287-293.
3. Воронков М. Г., Нурбеков М. К., Бобкова С. Н., Караулова Л. К., Сусо-ва М. И., Расулов М. М. Противосклеротическое действие трекрезана и его возможные механизмы // Доклады Академии наук. 2010. Т. 431. № 2. С. 261-263.
4. Закиров Ф. Х., Красильников А. А., Лубышев Е. А. Фитнес-тренеры на уроках физической культуры: примеры и перспективы // Московский экономиче­ский журнал. 2020. № 4. С. 63.
5. Лях В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: учеб. пособие. М.: Просвещение, 2018. 128 с.
6. Снигур М. Е., Макарова Т. А. Влияние подвижных игр на развитие двига­тельных способностей школьников с умственной отсталостью // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. М., 2016. № 4. С. 69-71.
7. Хорькова А. С. Влияние коррекционно-развивающих подвижных игр на де­тей с отклонениями интеллектуального развития // Вестник Югорского государствен­ного университета. Ханты-Мансийск, 2017. № 1 (44). С. 154-157.
8. Agamirova Ek. V., Agamirova El. V., Adashova T. A., Valkova T. M., Ko-sareva N. V., Lapochkina V. V. Event-calendar: event as the basis of the territory tourist attractiveness // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 11. P. 687-689.
9. Hojgaard M. V., Holstein-Rathlou N. H., Agner E., Kanters J. K. Dynam­ics of spectral components of heart rate variability during changes in autonomic balance // Am. J. Physiol. 1998. 275 (lPt 2). P. 213-219.
10. Kuusela T. Methodological aspects of heart rate variability analysis // Heart Rate Variability (HRV) Signal Analysis. Boca Raton / ed. M. V. Kamath, M. A. Watanabe, A. R. M. Upton. FL: CRC Press, 2013. P. 9-42.
11. McCraty R., Shaffer F. Heart rate variability: new perspectives on physiological mechanisms, assessment of self-regulatory capacity, and health risk // Glob. Adv. Health.
12. Med. 2015. № 4 (46). P. 745-757.
Скачать файл .pdf 367.98 кб