Главная Выпуски 2016, №2 (22)

Образовательный потенциал объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Теория и методика естественнонаучного образования
Список литературы
1. Всемирное культурное и природное наследие в образовании: учебное посо­бие / под ред. В.П. Соломина. СПб.: Лениздат, 2001. 316 с.
2. Всемирное культурное наследие: учебник / под ред. Н.М. Боголюбовой, В.И. Фокина. СПб.: Изд-во СПГУ, 2015. 367 с.
3. Всемирное наследие в руках молодых. М.: Моск. бюро ЮНЕСКО, 2008. 251 с.
4. Культурный ландшафт как объект наследия / под ред. Ю.А. Веденина, М.Е. Кулешовой. М.: Институт Наследия; СПб.: Дмитрий Буланин, 2004. 620 с.
5. Лобжанидзе А.А. География. 5-6 класс. Планета Земля (серия «Сферы»). М.: Просвещение, 2015. 160 с.
6. Максаковская Н.С., Максаковский Н.В. Значение объектов Всемирного на­следия ЮНЕСКО для развития туризма и образования (на примере России и других стран СНГ) // Наука, фитнес, рекреация - 2015: материалы Всероссийской конферен­ции с международным участием. М.: РГУФКСМиТ, 2015. С. 37-43.
7. Максаковский В.П. География. 10-11 классы. М.: Просвещение, 2015. 416 с.
8. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Кн. II: Региональная харак­теристика мира. М.: Дрофа, 2009. 480 с.
9. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. М.: Просвещение, 2003. 608 с.
10. Максаковский Н.В. Всемирное природное наследие. М.: Просвещение, 2005. 400 с.
11. Максаковский Н.В. Памятники всемирного наследия. Природа и культура. М.: Дрофа, 2010. 249 с.
Скачать файл .pdf 287.01 кб