Главная Выпуски 2017, №2 (26)

Предметно-компетентностный подход к контрольно-оценочной деятельности в школьном химическом образовании

Теория и методика естественнонаучного образования
Список литературы
1. 1. Добротин Д.Ю. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы // Химия в школе. 2012. №7. С. 38-41.
2. 2. Добротин Д.Ю. Системный подход при формировании понятия «вещество» // Химия в школе. 2005. № 7. С. 11.
3. 3. Добротин Д.Ю., Каверина А.А. и др. Основной государственный экзамен 2016. Химия: комплекс материалов для подготовки учащихся: учебное пособие. М.: Интеллект-Центр, 2016. 184 с.
4. 4. Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеоб­разовательной школы: автореферат дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 2004. 41 с.
5. 5. Каверина А.А., Добротин Д.Ю. и др. Оптимальный банк заданий для подго­товки учащихся. Единый государственный экзамен 2014. Химия. От разработчиков и экспертов КИМов: учебное пособие. М.: Интеллект-Центр, 2014. 176 с.
6. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах из повседневной жизни: сборник заданий для старшеклассников и абитуриентов с ответами и решениями. М.: АРКТИ, 2000. 136 с.
Скачать файл .pdf 282.79 кб