Главная Выпуски 2021, №2 (42)

Опыт применения дистанционной фитнес-системы США в процессе физического воспитания студентов России

Социальные предпосылки формирования физической культуры , УДК: УДК 378.016:796 DOI: DOI 10.25688/2076-9091.2021.42.2.7

Авторы

  • Бубенцова Юлия Александровна
  • Байер Татьяна Андреевна кандидат педагогических наук
  • Постольник Юлия Александровна кандидат педагогических наук
  • Аспирант, ассистент кафедры адап- тологии и спортивной подготовки Института естествознания и спортивных технологий МГПУ. E-mail: ShalabodinaVA@mgpu.ru

Аннотация

В настоящей статье представлен практический опыт применения дистанционной фитнес-системы веллнесс-центра Медицинского университета Южной Каролины (США) в процессе физического воспитания студентов московского вуза. Проведен сравнительный анализ двух систем реализации дисциплины, выявлены положительные и отрицательные стороны каждой из них и даны рекомендации по совершенствованию дистанционного курса дисциплины «Физическая культура и спорт» в педагогическом вузе Москвы.

Как ссылаться

Бубенцова, Ю. А., Байер, Т. А., Постольник, Ю. А. & , . . (2021). Опыт применения дистанционной фитнес-системы США в процессе физического воспитания студентов России Вестник МГПУ «Естественные науки», 2021, №2 (42), 56-64. https://doi.org/DOI 10.25688/2076-9091.2021.42.2.7
Список литературы
1. 1. Ажибаева С. Д., Иралина М. М., Мендигалиева Ш. А., Сулейменова А. В. Проведение практических занятий по физической культуре дистанционно // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 9–2 (65). С. 21–24.
2. 2. Артамонов А. Б. Проблематика организации дистанционной формы занятий элективными дисциплинами по физической культуре и спорту // Вопросы педагогики. 2020. № 8–2. С. 9–12.
3. 3. Бубенцова Ю. А. Модернизация процесса физического воспитания в вузе и ее влияние на эмоциональное состояние обучающихся // #ScienceJuice2020: сб. статей и тезисов (Москва, 23–27 ноября 2020 г.) / сост.: Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин. М.: Парадигма, 2021. С. 121–122.
4. 4. Бубенцова Ю. А., Мальцев Д. В., Постольник Ю. А. Использование информационных технологий в работе преподавателя физической культуры как средства коммуникации с обучающимися в образовательном процессе // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: сб. ст. по мат-лам XI Науч.-практ. конф. с междунар. уч. (Москва, 23 апреля 2021 г.). М.: Лика, 2021. С. 41–46.
5. 5. Бубенцова Ю. А., Постольник Ю. А., Белоножкина Н. А. Изучение мотивации студентов к дисциплине «Физическая культура и спорт» // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: сб. ст. по мат-лам Х Науч.-практ. конф. с междунар. уч. М.: МГПУ, 2020. C. 223–226.
6. 6. Воронин Д. М., Воронина Е. Г., Киселев А. В., Киселева И. В. Организация занятий физической культурой в дистанционном формате // Современные здоровьесберегающие технологии. 2020. № 2. С. 7–18.
7. 7. Колесникова О. Б., Пьянзина Н. Н., Шнайдер М. Г. Использование дистанционных технологий по дисциплине «Физическая культура и спорт» у студентов вуза // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2019. Вып. 10. С. 23–31.
8. 8. Мальцев Д. В., Бубенцова Ю. А., Постольник Ю. А. Инновационная технология в процессе занятий элективной физической культурой по курсу «Плавания» в вузе // Шаг в науку: мат-лы IV Науч.-практ. конф. молодых ученых (II Всероссийской). М., 2020. С. 174–178
9. 9. Постольник Ю. А., Распопова Е. А. Мотивационно-ценностные ориентиры, определяющие отношение студентов к занятиям физической культурой // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 1. С. 111
10. 10. Распопова Е. А., Постольник Ю. А. Сравнительная характеристика доминирующих мотивов, побуждающих студентов различных вузов к занятиям физической культурой // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018. Т. 13. № 1. С. 125–132
11. 11. Распопова Е. А., Постольник Ю. А. Повышение физической подготовленности студенток на основе использования инновационного подхода к обучению плаванию в рамках дисциплины «Физическая культура» в педагогическом вузе //Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018. Т. 13. № 4. С. 73–79.
12. 12. Шалабодина В. А. Изменение роли преподавателя в Эру информационных технологий: ответ на вызовы современности в области физического воспитания // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: сб. ст. по мат-лам XI Науч.-практ. конф. с междунар. уч. (Москва, 23 апреля 2021 г.). М.: Лика, 2021. С. 283–286.
13. 13. Шалабодина В. А. Опыт организации элективных курсов по танцам в условиях дистанционного обучения // #ScienceJuice2020: сб. статей и тезисов (Москва, 23–27 ноября 2020 г.) / Московский городской педагогический университет. М.: Парадигма, 2021. С. 456–463
14. 14. Шалабодина В. А., Страдзе А. Э. Физическая культура обучающихся высшей школы в условиях тотальной информатизации: тенденции, риски, перспективы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2020. № 3 (39). С. 68–79.
Скачать файл .pdf 239.25 кб