Авторы
- Лопатников Дмитрий Леонидович Доктор географических наук, профессор
Аннотация
После завоевания Империи Инков испанскими конкистадорами, в Мексике в течение нескольких столетий складывалась особая разновидность католицизма, в который были привнесены самобытные элементы религиозного мировосприятия и традиций цивилизаций доколумбовой Америки. Философско-религиозный синтез культур в наше время стал важным туристским ресурсом, привлекающим в эту страну миллионы туристов. Среди плодов этого синтеза один из наиболее колоритных — культ смерти и ее атрибутов.
Как ссылаться
Лопатников, Д. Л. (2021). ФИЛОСОФСКО-РЕЛИГИОЗНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МЕКСИКИ КАК ТУРИСТСКИЙ РЕСУРС Вестник МГПУ «Естественные науки», 2021, №3 (43), 17-29. https://doi.org/DOI: 10.25688/2076-9091.2021.43.3.2
Список литературы
1.
1. Христов Т. Т. Религиозный туризм. М.: Юрайт, 2020.
2.
2. García C., Perez B., Navarrete M. C. Importancia del turismo religioso en Mexico // International Journal of Scientific Management and Tourism. 2017. Vol. 3. № 1. Р. 133–146.
3.
3. Cervera Obregón, Marco A. Breve historia de los aztecas. Nowtilus, Madrid, 2008.
4.
4. Fernandez A. El Turismo Religioso mueve anualmente casi 30 Millones de personas en México // Boletín No. 1174, 2016. Cámara de Diputados. URL: http://www5.diputados.gob.mx/index.php/esl/comunicacion/boletines/2016/marzo/19/1174-el-turismo-religioso-mueve-anualmente-casi-30-millones-de-personas-enmexico-andres-fernandez (дата обращения 01.10.2021).
5.
5. León-Portilla Miguel. Bernardino de Sahagyn, Pionero de la Antropologya. «Serie Cultura Nahuatl, Monografias: 24». UNAM / El Colegio Nacional. Mexico, D. F., Mexico. 1999.
6.
6. Los tlatoanis Mexicas // Arqueologia Mexicana. 30 de junio de 2016. URL: https://arqueologiamexicana.mx/mexico-antiguo/los-tlatoanis-mexicas (дата обращения 01.10.2021).
7.
7. Paz O. Mexico en la obra de Octavio Paz. T. 1–6. Mexico: Fondo de Cultura Económica, 1990.
8.
8. Valez Cipriano I. La conquista de Mexico: Una nueva Espana. La Esfera de los Libros (1ª edicion). 2019.