Авторы
- Подболотова Марина Ивановна Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры географии Института математики, информатики и естественных наук ГБОУ ВО МГПУ. Е-mail: mar-podbolotova@yandex.ru
- Строганова Наталья Васильевна Учитель географии ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино» г. Москвы. E-mail: stroganova@mail.ru
Как ссылаться
Подболотова, М. И. & Строганова, Н. В. (2015). Роль интерактивных методов в процессе обучения географии в условиях геоэкологической образовательной среды школы-интерната Вестник МГПУ «Естественные науки», 2015, №1 (17),
Список литературы
1.
Галковская И. Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве // Директор школы. 2007. № 2. С. 5-14.
2.
Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию: пер. с англ. / Общ. ред. А.Д. Логвиненко. М.: Прогресс, 1988. 464 с.
3.
Ковалев Г. А. Психологическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993.№ 1. С. 13-23.
4.
Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса//Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования: сб. ст. / Под ред. Н.Ю. Пахо-мовой. М.: МИОО, 2005. С. 20-30.
5.
Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода // Модернизация современного образования: теория и практика: сб. науч. тр. / Под ред. И.М. Осмоловской. М.: ИТиИП РАО, 2004. 503 с.
6.
Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования. М.: Экопсицентр РОСС, 2000. 230 с.
7.
Филлипова Е. Ф. Социальное партнерство — условие развитие школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. 2004. № 6. С. 38-41.
8.
Хоменко И. Школа и родители: этапы развития социального партнерства // Директор школы. 2007. № 4. С. 83-89.
9.
Элъконин д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.
10.
Левин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
11.
Хуторской А. В. Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении // Эйдос. 2005. 1 сентября [Электронный ресурс]. URL: http://www. eidos.ru/journal/2002/0423 .htm.