СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП РАЗНОГО УРОВНЯ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
ОЦЕНКА С ПОМОЩЬЮ БИОИМПЕДАНСНОГО АНАЛИЗА КОМПОНЕНТНОГО СОСТАВА ТЕЛА СТУДЕНТОК 18–20 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ TRX-ФИТНЕСОМ
МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ У БОЛЬНЫХ ПСОРИАЗОМ С АКТИВИРОВАННОЙ ХРОНИЧЕСКОЙ ПРОСТОЙ ГЕРПЕСВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
ИЗМЕНЕНИЯ АКТИВНОСТИ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА И МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ МЫШЦ КИСТИ ПОСЛЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ГИПЕРВЕНТИЛЯЦИИ