Авторы
- Грушина Татьяна Петровна Кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматриваются методические особенности использования скрайбинга на уроках географии с целью активизации логического мышления, структурирования учебной информации и его быстрого запоминания учащимися.
Как ссылаться
Грушина, Т. П. (2019). Применение скрайбинг-технологии на уроках географии Вестник МГПУ «Естественные науки», 2019, №3 (35), 75-80. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2019.35.3.08
Список литературы
1.
Баринова И.И., Соловьев М.С., Шахраманьян М.А. Современное занятие по географии: учебно-метод. пособие для учителей / под ред. И.И. Бариновой. М.: МИОО, 2016. 82 с.
2.
Грушина Т.П. Технологический подход в геоэкологическом образовании студентов на основе проблемного и личностно-ориентированного обучения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2017. № 1 (25). С. 101-108.
3.
Грушина Т.П. Электронный учебник географии как новая форма учебной литературы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2016. № 1 (22). С. 104-109.
4.
Грушина Т.П. Методика организации бинарных занятий на примере учебной дисциплины «Экономическая и социальная география зарубежных стран» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Естественные науки». 2019. № 1 (33). С. 82-89.
5.
Лобжанидзе А.А. География в современной школе: монография / А.А. Лобжанидзе, И.И. Баринова, Н.Ф. Винокурова, В.В. Николина, В.Д. Сухоруков; под ред. А.А. Лобжанидзе. М.: Русск. геогр. общ-во, 2014. 292 с.
6.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.