Главная Выпуски 2015, №2 (18)

Возможности географического и экологического образования в курсе «Естественно-научная картина мира»

Теория и методика естественнонаучного образования
Список литературы
1. Бондарев В.П. Концепции современного естествознания. М.: Альфа-М, 2011. 464 с.
2. Гайворон Т.Д., Майнашева Г.М. Интерактивное обучение на лабораторных и практических занятиях географического факультета МГПУ // «Учитель XXI века. Географическое образование: традиции и инновации». М.: МГПУ, 2009. С. 64–67.
3. Калинин В.Б., Гайворон Т.Д. Устойчивое развитие: Игры и упражнения // Ма­териалы к тренингам для общественных организаций и учреждений образования. Обнинск, 2002. 56 с.
4. Каменев А.С. Концепции современного естествознания: УМКД. М.: МГПУ, 2002. 285 с.
5. Комиссарова Э.С. Философские проблемы наук о Земле. Воронеж: ВГУ, 2009. 52 с.
6. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Кн. 1. М.: Дрофа, 2008. 495 с.; Кн. 2. 2009. 480 с.
7. Станис Е.В., Гайворон Т.Д., Алейникова А.М. Возможности музейной педаго­гики в экологическом образовании // Актуальные проблемы экологии и природополь­зования. Вып. 15. М.: РУДН, 2013. С. 541–546.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профес­сионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квали­фикация (степень) «Бакалавр»). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 544.
Скачать файл .pdf 353.07 кб