Главная Выпуски 2022, №1 (45)

Внедрение фитнес-направлений при организации занятий по физической культуре в вузе

Естественнонаучные основы физического воспитания и спортивной тренировки , УДК: 796.012 DOI: 10.25688/2076-9091.2022.45.1.4

Авторы

  • Размахова Светлана Юрьевна кандидат биологических наук
  • Тимофеева Ольга Владимировна кандидат педагогических наук, доцент
  • Борисовец Дильбар Рафкатовна

Аннотация

В статье рассмотрено внедрение фитнес-направлений на занятиях физической культурой студенток-первокурсниц, реализуемых в рамках дисциплины «Физическая культура» в Российском университете дружбы народов. В проведенном исследовании даны сравнительные результаты по физической подготовленности, соматометрии и анкетированию. Показана возможность применения фитнес-программ не только как обоснованного средства, но и как мотивационного компонента повышения интереса к занятиям и улучшения эмоционального фона.

Как ссылаться

Размахова, С. Ю., Тимофеева, О. В. & Борисовец, Д. Р. (2022). Внедрение фитнес-направлений при организации занятий по физической культуре в вузе Вестник МГПУ «Естественные науки», 2022, №1 (45), 45. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2022.45.1.4
Список литературы
1. 1. Андреенко Т. А., Ткачева Е. Г., Широбакина Е. А. Организация занятий по оздоровительной фитнес-аэробике со студентами вуза // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. 2016. № 2. С. 79.
2. 2. Зотин В. В., Мельничук А. А., Щукина В. В. Применение фитнес-технологий в вузах // Аллея науки. Томск, 2017. С. 90–93.
3. 3. Кружков Д. А., Медведева А. С. Использование фитнес-йоги в учебном процессе по физическому воспитанию студентов вузов // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. Краснодар, 2017. С. 43.
4. 4. Размахова С. Ю., Митрохина В. В. Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». 2014. № 2. С. 36–40.
5. 5. Физиологические основы двигательной активности / Н. А. Фомин, Ю. Н. Вавилов. Москва: Физкультура и спорт, 1991. 223, с.: ил.
Скачать файл .pdf 385.54 кб