Главная Выпуски 2019, №3 (35)

Возможности создания и использования интерактивных заданий по географии в условиях «Московской электронной школы»

Естественно-научное образование , УДК: 372.891 DOI: 10.25688/2076-9091.2019.35.3.09

Авторы

  • Воронова Татьяна Сергеевна кандидат географических наук, доцент

Аннотация

В статье дается обзор и краткая характеристика интерактивных заданий по географии, размещенных в библиотеке «Московской электронной школы», и описаны возможности для их создания и использования в педагогической практике. Кроме этого все имеющиеся ресурсы рассматриваются в контексте их деления на две большие группы — по создателям заданий и по их видам. Приводятся примеры заданий разных видов.

Как ссылаться

Воронова, Т. С. (2019). Возможности создания и использования интерактивных заданий по географии в условиях «Московской электронной школы» Вестник МГПУ «Естественные науки», 2019, №3 (35), 81-89. https://doi.org/10.25688/2076-9091.2019.35.3.09
Список литературы
1. Воронова Т.С. Компьютерные технологии в географическом образовании и об­разовательном туризме // Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития: мат-лы V Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск: Новосибирский госуд. пед. ун-тет, 2016. С. 242-246.
2. Воронова Т.С. Электронные ресурсы в обучении географии // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2019. № 1 (33). С. 109-121.
3. Интерактивные карты по географии + 1С: Конструктор интерактивных карт. М.: 1С, 2009-2010. [CD диск.]
4. Московкая электронная школа. URL: https://uchebnik.mos.ru/catalogue
5. Образовательная платформа LECTA. URL: https://lecta.rosuchebnik.ru/book/ chicherina-ogeh-geografiya-bolshoj-sbornik-tematicheskih-zadanij-dlya-podgotovki-1
6. Электронная платформа LearningApps.org. URL: https://learningapps.org/ createApp.php