ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ У СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
СПЕЦИФИКА ГЕОДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО СЕВЕРА РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX–XXI ВЕКОВ
ИНТЕНСИВНОСТЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРЕНЕРА И СПОРТСМЕНОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ МОЛОДЕЖИ К РЕГУЛЯРНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ: ОПЫТ ПРОЕКТА «60 СЕКУНД СПОРТА»
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ ПОСЛЕ АМПУТАЦИИ НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ МИННО-ВЗРЫВНОЙ ТРАВМЫ