Главная Выпуски 2015, №1 (17)

Эколого-профессиональная компетентность личности как условие и результат проектирования образовательного пространства

Теория и методика естественнонаучного образования

Авторы

  • Гришаева Юлия Михайловна Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры географии Института математики, информатики и естествен- ных наук ГБОУ ВО МГПУ. E-mail: GrishaevaJu@mgpu.ru

Как ссылаться

Гришаева, Ю. М. (2015). Эколого-профессиональная компетентность личности как условие и результат проектирования образовательного пространства Вестник МГПУ «Естественные науки», 2015, №1 (17),
Список литературы
1. Гагарин А.В, Новиков С.О. Особенности развития экологической компетент­ности будущего специалиста в экологоориентированной акмеологической среде // Психологические инновации в образовании (XXVI Мерлинские чтения)»: мат-лы Всероссийской научно-практич. конфер. (г. Пермь, 20-22 сентября 2011 г.). Пермь: Изд-во Пермского гос. пед. ун-та, 2011, 2011. 316 с.
2. Глазачев С.М., Вагнер И.В., Полева М.М. Моделирование пространства формирования экологической культуры: теоретический аспект // ЭПНИ «Вестник
3. Международной академии наук. Русская секция». 2011. № 1. URL: http://www. heraldrsias.ru/online/2011/1/205/ (Дата обращения: 01.12.2014).
4. Гришаева Ю.М. Экологическая компетентность личности в гуманитарном образовательном пространстве. М.: МГПИ, 2012. 92 с.
5. Гришаева Ю.М. Проектирование педагогической системы формирования экопрофессиональной компетентности студентов гуманитарного вуза // Акмеология. 2012. №4. С. 55-60.
6. Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Экологоориентированное мировоз­зрение личности. М.: РУДН, 2008. 422 с.
7. Колосова О.Ю. Проблемное поле философии экологии // Философское об­разование. 2013. № 1 (27). С. 68-73.
8. Мазур И.И., Козлова О.Н., Глазычев СИ. Путь к экологической культуре. М.: Горизонт, 2001. 194 с.
9. Несговорова Н.П., Савиных В.Л. Интегративный подход к экологическому образованию // Философия образования. 2009. № 1. С. 192-199.
10. Яницкий О.Н. Экологическая культура: очерки взаимодействия науки и прак­тики. М.: Наука, 2007. 271 с.
Скачать файл .pdf 349.31 кб